суббота, 29 сентября 2018 г.

Звездное небо. Воспоминание.

Недавно я видела полнолуние, красавица луна была похожа на фонарь, освещающий улицу в туманный вечер. Почему-то в этот момент я перенеслась в август на Сардинию, где я наблюдала самое красивое звездное небо в моей жизни.

На Сардинии мы жили в доме, на крыше которого была площадка, которая отлично подходила для наблюдения за небом. Я поднималась на крышу каждый вечер и наблюдала закаты, а позже часов в 11-12 ночи ноги вновь несли меня наверх в мое любимое место и мой взор вновь устремлялся в небо. Каждый день небо было прекрасно по-своему, но однажды оно было особенное.

В ту ночь я как обычно поднялась на крышу. Да, с земли я уже видела, что небо невероятно красиво. Но когда ты стоишь там, на этой площадке и видишь звезды не только над собой, но и со всех сторон это совершенно другое ощущение. Тогда я впервые увидела Млечный Путь, который и вправду был похож на разлитое молоко, смогла сама найти большую и малую медведицу(хотя обычно, пока мне не покажут, я не увижу ни одного созвездия). Среди звёзд выделился Марс, отличавшийся своим оранжевым светом, который привлекал больше внимания чем уже привычные светло-желтые огоньки. После изучения знакомых объектов я с помощью приложения на папином телефоне изучила несколько созвездий, хоть сначала и было трудно их распознать на небе, у меня со временем получилось.

Небо, которое я увидела тогда, навсегда в моей памяти. Переодически, когда на небе видно звезды, я  вспоминаю то чувство восторга, которое было в ту ночь. Ах, как же хочется вернуться в ту ночь, когда я более часа сидела на крыше, смотрела на звездное небо, ничего меня не беспокоило и я наслаждалась тишиной ночи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий