четверг, 31 августа 2017 г.

Вино из одуванчиков

Летом я прочитала книгу Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков". Я выбрала это книгу, потому что я уже немного знакома с творчеством Рэя Брэдбери. Например я читала его книгу "451 градус по Фаренгейту". Прежде чем преступить к рассказу о книге, я хочу вам немного рассказать о ее авторе.

Рэй Брэдбери – американский писатель. За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот разных литературных произведений. Некоторые из его историй легли в основу экранизаций, театральных постановок и музыкальных сочинений. Основное достижение Брэдбери заключается в том, что он смог вызвать у читателей интерес к жанрам научной фантастики и фэнтези.

Книга же "Вино из одуванчиков" не относится ни к фантастике, ни к фэнтези, чем выделяется из всех остальных книг. В повести рассказывается о приключениях Дугласа и Тома летом 1928 года в вымышленном городке Грин Таун штата Иллинойс. В начале лета братья помогают своим родителям собрать одуванчики, чтобы приготовить из них вино. Как говорят сами герои такое вино похоже на кусочек лета, закупоренного в бутылке. Я согласна с ними, лето всегда ассоциируется с солнцем, а одуванчики такие же яркие и желты как и оно. Отсюда и идёт название книги о лете, которое символизирует вино из одуванчиков.

В целом книга очень интересная и наполненная событиями лета, поэтому я рада, что именно в это время года ее прочитала. Не могу сказать, что книга произвела на меня огромное впечатление в отличие от других рассказов Брэдбери, но её определенно стоит прочитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий