воскресенье, 27 августа 2017 г.

Япония

Хочется начать с того, что я очень люблю путешествовать, как и мои родители. Я уже много где побывала, но все же осталось ещё много мест, которые я так и не посетила. За это лето я побывала в двух удивительных и совершенно разных странах. Как не сложно догадаться первая из них это Япония.


Мое лето началось с поездки в страну восходящего солнца. Япония кардинально отличается от нашей страны и от многих стран, в которых я успела побывать. Первое, что меня удивило - это идеальная чистота, за все время пребывания здесь я не заметила ни одной валявшейся на полу бумажки. Люди же в Японии очень вежливые, пунктуальные и очень приветливы к иностранцам. Еще одна черта присущая японцам это простота. Мы посетили несколько дворцов императоров и все они не выглядели роскошно, а внутри были простые небольшие комнатки, которые были украшены только фресками на стенах.

Мы посетили достаточно много интересных мест в городах Токио и Киото. Среди них искусственный остров Odaiba, императорские дворцы, храмы, музей Мирайкан (музей новых технологий), район Akihabara, музей Манги. Но больше всего мне запомнилась поездка в Лисью деревню под названием Дзао Китцуне Мура, которая расположена глубоко в горах Мияги. Лисы очень яркие, элегантные и как все знают хитрые существа. Я уже давно влюбилась в этих удивительных животных и была счастлива побывать в Лисьей деревне. Это даже скорее не деревня, а своеобразный заповедник, где лисы живут не в клетках, а свободно гуляют по всей территории. Так же там есть специальная площадка, где можно покормить лис, которые в свою очередь ловят угощение прямо на лету.

В заключении могу сказать, что поездка в Японию произвела на меня огромное впечатление. К сожалению мы там были всего 10 дней и не успели посмотреть все, что хотели. Поэтому я туда обязательно вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий