понедельник, 28 августа 2017 г.

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Книга "Вверх по лестнице, ведущей вниз", написанная американской писательницей Бел Кауфман стала моей первой книгой лета. Во время её прочтения я ещё не успела забыть все события произошедшие в моей школе за прошлый учебный год, что прибавило интереса прочтения книги о школьной жизни.

Я решила прочитать эту книгу из-за её, на мой взгляд, необычного названия. По нему сразу и не поймёшь о чем рассказ, как это бывает с другими книгами. Как выяснилось во время прочтения книга названа так в честь одного до жути абсурдного замечания, которое учитель написал в дневнике у школьника. Звучало оно так:"Шел в вверх по лестнице, ведущей вниз, а на замечание ответил дерзостью".

Книга необычна ещё и стилем написания. Открывая её читатель не увидит сплошняком написанного текста. Весь рассказ состоит из диалогов учеников с учителем, записок, писем, а так же разных документов. Это помогает ощутить атмосферу мест и ситуаций, в которые попадает главная героиня. Я ещё не встречала книгу, написанную в таком стиле, поэтому мне первое время было достаточно сложно читать её.

Книга произвела на меня огромное впечатление. Хоть она и написана в прошлом веке в США, проблемы, о которых рассказано в произведении, актуальны для современных, не только американских, но и школ по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий