четверг, 2 ноября 2017 г.

Не только ученые


1. Проблемы доброты и бескорыстной деятельности были актуальны как и в 18-20 веке, так и остаются обсуждаемыми по сей день. В пример я могу привести ученого 19-20 века Альберта Швейцера. Он прославился во многих сферах: был талантливым органистом, заслуженным теологом, а так же врачом. В 1913 Альберт с женой поехали в Африку и основали там больницу. Сделал он это на свои скромные сбережения, так как в оккупированной Африке правительству было все равно на то, как живет население, и денег на постройку больниц не было выделено. В Африке и по сей день плохо развита медицина, а в то время когда она только начала развиваться, больницы были только в хорошо развитых странах, и люди как и в других странах нуждались в медицинской помощи. В этом поступке Альберта Швейцера и заключается его доброе отношение к людям.

2. С малых лет люди несут ответственность за некоторые поступки, и чем старше они становятся, тем выше ответственность. Ученые как и все люди несут ответственность за свои действия, а так же их изобретения. В пример я могу привести Нильса Бора. Он был ученым, который сделал большое количество открытий в физике. Известен он попыткой создать ядерную бомбу. Немецкий физик Гейзенберг предлагал ему работать на стороне Германии и разрабатывать для них атомную бомбу для далеко не гуманных целей. Бор же как ученый понимал какое влияние окажет владение нацистской Германии таким разрушительным оружием. Поэтому он отказался работать на Германию и начал работать на стороне США, которые можно сказать «сдерживали» Германию. Подводя итог могу сказать, что Бор в полной мере осознавал насколько опасно и разрушительно его изобретение могло быть, и поэтому подходил ко всем решением с особой ответственностью и осторожностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий