1. Проблемы
доброты и бескорыстной деятельности были актуальны как и в 18-20 веке, так и
остаются обсуждаемыми по сей день. В пример я могу привести ученого 19-20 века
Альберта Швейцера. Он прославился во многих сферах: был талантливым органистом,
заслуженным теологом, а так же врачом. В 1913 Альберт с женой поехали в Африку
и основали там больницу. Сделал он это на свои скромные сбережения, так как в оккупированной
Африке правительству было все равно на то, как живет население, и денег на
постройку больниц не было выделено. В Африке и по сей день плохо развита медицина,
а в то время когда она только начала развиваться, больницы были только в хорошо
развитых странах, и люди как и в других странах нуждались в медицинской помощи.
В этом поступке Альберта Швейцера и заключается его доброе отношение к людям.
2. С малых
лет люди несут ответственность за некоторые поступки, и чем старше они становятся,
тем выше ответственность. Ученые как и все люди несут ответственность за свои
действия, а так же их изобретения. В пример я могу привести Нильса Бора. Он был
ученым, который сделал большое количество открытий в физике. Известен он
попыткой создать ядерную бомбу. Немецкий физик Гейзенберг предлагал ему
работать на стороне Германии и разрабатывать для них атомную бомбу для далеко
не гуманных целей. Бор же как ученый понимал какое влияние окажет владение нацистской
Германии таким разрушительным оружием. Поэтому он отказался работать на
Германию и начал работать на стороне США, которые можно сказать «сдерживали»
Германию. Подводя итог могу сказать, что Бор в полной мере осознавал насколько
опасно и разрушительно его изобретение могло быть, и поэтому подходил ко всем
решением с особой ответственностью и осторожностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий