пятница, 8 сентября 2017 г.

Закаты

Закаты видел каждый человек, в отличие от рассвета. Поэтому каждый представляет о каком прекрасном явлении я хочу вам рассказать. Но я расскажу не просто про закат, а про их разновидности, которые я наблюдала.
 
Городские закаты.
Такие закаты кажутся нам самыми обычными, мы привыкли их видеть и не смотрим на них с таким восхищением. Как мне кажется городские закаты отличаются от остальных тем, что красоту заката дополняют желтые уличные фонари, что делает их особенными и удивительными.

Закаты на природе.
Закаты на фоне леса или поля цветов, трав, что может быть прекрасней этого. Обычно вечером на полях лежит туман, который придает загадочности и таинственности виду. В отличие от городских закатов, здесь только ярко оранжевый или розовый свет, а вокруг темнота и видны только очертания деревьев.

Закаты в небе.
Этот вид заката совершенно не похож на предыдущие. Музыка в наушниках, через окошко видно крыло самолета, облака и ярко оранжевый фон. Мало кто видел такой закат, но кому все таки довелось его наблюдать поймет, какое это прекрасное явление.

P.S. Все фотографии сделаны мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий